Бинбанк

Жалуюсь на бездействие работников банка...

Молозьева Динара Рафаэлевна : Жалуюсь на бездействие работников банка. Моя пенсионная карта была заблокирована в апреле...

О вкладах
Жалуюсь на бездействие работников банка. Моя пенсионная карта была заблокирована в апреле, 02.06.2017г. принесла решение АС РБ о банкротстве, прошел месяц и ничего , в июле принесла от суд.приставов решение о прекращении производства, до сих пор не могу получить свою пенсию! Безобразие! Почему-то в Сбербанке это сделали за 3 часа, а вы 2 месяца ничего не делаете,т.е. не отстаиваете интересы ваших вкладчиков?!

Добавить комментарий
Алекс : Заказывал дебетовую карту в отделении на Молодогвардейской,223. Сотрудница по ошибке...
Алекс
6 сентября 2015

О другом
Заказывал дебетовую карту в отделении на Молодогвардейской,223. Сотрудница по ошибке выпустила мне карту в другой валюте, на что поначалу я не обратил внимания, так как до этого проблем с банком...

Анна : очень отвратительная работа!!!!! Никогда не обращайтесь в данный банк ни по каким вопросам...
Анна
13 июня 2017

очень отвратительная работа!!!!! Никогда не обращайтесь в данный банк ни по каким вопросам. Узнать информацию по горячей линии нельзя, предлагают зайти в офис. Ссылаются на некорректное заполнение...

Константин : 16 марта 2015 года я активировал карту банка и очень активно стал ей пользоваться...
Константин
17 октября 2015

О другом
16 марта 2015 года я активировал карту банка и очень активно стал ей пользоваться. Приходили смс оповещения, по которым я стал замечать, что банк не начисляет кэш бэк. Я подключил дистанционное...