Газпромбанк

Позвонила по единому номеру, чтобы узнать о...

Будущий клиент, но уже не довольный сотрудниками : Позвонила по единому номеру, чтобы узнать о готовности карты. Соединили с  оператором...

О другом
Позвонила по единому номеру, чтобы узнать о готовности карты. Соединили с оператором, после чего та запросила данные паспорта и Ф.И.О, а так же кодовое слово. Кодовое слово не предоставила так как карта зарплатная и заказывала ее не я, а организация. Все пояснила оператору на что получила ответ: мы без кодового слова не предоставляем информацию о готовности карты, обратитесь в офис где ее заказывали лично или позвоните. Спросила номер телефона отделения и получила ответ: мы не предоставляем телефоны отделений. С какой стати вообще у меня должно быть кодовое слово, когда его уже присваивают при получении карты, а не при ее заказе.

Добавить комментарий
Александра : 4 сентября этого года я стала клиентом данного банка. Для открытия дебетовой карты меня...
Александра
15 ноября 2015

О другом
4 сентября этого года я стала клиентом данного банка. Для открытия дебетовой карты меня попросили внести залог 10 тысяч рублей. Этот залог – неснижаемый остаток по счету, то есть потратить его нельзя...

Лена : Сегодня получила сообщение об обнулении кредитного лимита на карте. Позвонила в банк и...
Лена
15 ноября 2015

О кредитных картах
Сегодня получила сообщение об обнулении кредитного лимита на карте. Позвонила в банк и оказалось, что по карте я не могу делать покупки, могу только погасить задолженность. Причину никто не объясняет...

Николай : Являюсь клиентом банка по зарплатному проекту моей организации. Обратился за получением...
Николай
29 августа 2015

О потребительских кредитах
Являюсь клиентом банка по зарплатному проекту моей организации. Обратился за получением потребительского кредита. Три раза сотрудники теряли все мои предоставленные документы. Отправлял я их...