Банк «ФК Открытие»

Не граммотно поставленная работа с...

Вероника Николаевна : Не граммотно поставленная работа с клиентами, создает впечатление, что сотрудники среднего...

О другом
Не граммотно поставленная работа с клиентами, создает впечатление, что сотрудники среднего звена банка совсем не заинтересованы в клиентах и не стремятся им помочь. Наша организация проработала в банке чуть больше месяца, получив письмо о проверке документов по легализации доходов(список на 2листа)дали 3дня. Исполнителя Большухиной на месте не было (неделю), проконсультировать никто не может. Собрали документы, сдали, предупредив менеджера, что если каких-то документов будет не хватать - сказали -донесем. Мы не против предоставить все. Просто банк незнакомый, первый раз такая проверка. На следующий день после сдачи нами документов, нам сообщают о закрытии расчетного счета, отключают клиент-банк (причину уточнить не могу до сих пор). Спрашивала, говорят доки сданы не все, как только прошу конкретно назвать каких не хватает - теряются, начинают говорить о том, что время проверки истекло и доки донести уже нельзя. Вот что творит банк. Дали волю-взяли десять. Удачи им с такой работой. А начальству желаю задуматься и не мести всех под одну гребенку, а почаще общаться со своими проверяющими, может научат их разговаривать...

Добавить комментарий