Промсвязьбанк

Халатное отношение к работе собственного...

Пользователь : Халатное отношение к работе собственного оборудования. Зная ,что банкомат не работает на...

Халатное отношение к работе собственного оборудования. Зная ,что банкомат не работает на приём наличных средств, когда у меня ,при внесении денежных средств на карту, банкомат просто "сожрал" у меня деньги ,сотрудник банка попросила написать заявление на возврат денежных средств, которое будет рассмотрено в течение 30 дней ,напечатала на листе,что банкомат не работает и только после оформления моего заявления ,повесила на банкомат плакат, что банкомат не работает. Т

Добавить комментарий
Зайнутдинов Максим : В феврале этого года взял карту Трансажро для накопления баллов. Так как указанная...
Зайнутдинов Максим
11 октября 2015

О другом
В феврале этого года взял карту Трансажро для накопления баллов. Так как указанная компания признается банкротом и перестала выполнять требования клиентов, то карта с баллами мне уже не нужна. Я...

Алена Иглина : Оплачивала очередной платеж по кредиту в отделение банка на Южной. Внесла больше на 2000 и...
Алена Иглина
11 октября 2015

Об отделениях
Оплачивала очередной платеж по кредиту в отделение банка на Южной. Внесла больше на 2000 и попросила сотрудника, чтобы эти деньги пошли на частичное досрочное погашение. Сотрудник взял и заполнил...