Промсвязьбанк

С апреля прошлого года являюсь держателем...

Аркадий : С апреля прошлого года являюсь держателем суперкарты банка. Позвонил в службу поддержки...

О другом
С апреля прошлого года являюсь держателем суперкарты банка. Позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что дополнительная карта будет бесплатная. Я обрадовался и завел карту на родственника, однако в следующем месяце списали 1000 рублей за обслуживание. Позвонил опять в поддержку, они видят,что деньги сняли, но понять не могут почему. Теперь же мне надо разбираться, а именно ехать и писать претензию, иначе они не исправят ничего. То есть банк знает, что нарушает свои же тарифы, но разбираться в этой ситуации все равно должен клиент. Я правды добьюсь, а банку пусть хоть и немного, но будет стыдно!

Добавить комментарий
Пользователь : Халатное отношение к работе собственного оборудования. Зная ,что банкомат не работает на...
Пользователь
6 октября 2017

Халатное отношение к работе собственного оборудования. Зная ,что банкомат не работает на приём наличных средств, когда у меня ,при внесении денежных средств на карту, банкомат просто "сожрал"...

Sергей : Сделал перевод с карты данного банка на карту другого банка. По смс пришло сообщение о...
Sергей
5 сентября 2015

О другом
Сделал перевод с карты данного банка на карту другого банка. По смс пришло сообщение о переводе суммы. Но когда я зашел в интернет-банк,то увидел, что с меня взяли комиссию за перевод. Позвонил на...