Тинькофф Банк

Всё вроде не плоха естественная беда в том...

Бейбулат  : Всё вроде не плоха естественная  беда в том что персонал не всегда может дать то что у них...

О другом
Всё вроде не плоха естественная беда в том что персонал не всегда может дать то что у них просит клиент. Я не являюсь супер четким клиентом и возможно не всегда вовремя успеваю вносить деньги. Но я не прячусь и не отказываюсь от долга не пытаюсь игнорировать свой долг. Меня раздражает сам метот работы с клиентами .возможно она навязанна персалалу начальством.
-в общем буду краток друзья и объективен.
Элементарно персонал не умеет работать с людьми ,я конечно не буду прав говоря за весь персонал . Но нет в них как бы сказать психологов.
ЭТО УЖЕ МИНУС САМОМУ БАНКУ.потому как они вежливы но этого мала они зажаты рамками ,а эти рамки вызывают много недопонимания и много вопросов. За всё своё знакомство с банком лиж один человек вызвал у меня симпатию. Я спицыально узнал её фамилию.
САПРОНОВУ ИРИНА. спасибо этой девчёнке за её адекватность вежливость и культуру. Много недоработок может в плане того что указания работникам дают не те люди .а в общем всё будит хорошо если вы персонал будите набирать по критериям именно Сапроновой. Таких людей приятно слушать и таким Хрен откажиш.

Добавить комментарий
Юлия : Уже около 3 лет являюсь держателем кредитной карты и все вроде хорошо, ставка отличная...
Юлия
20 сентября 2015

О кредитных картах
Уже около 3 лет являюсь держателем кредитной карты и все вроде хорошо, ставка отличная, однако и минусы есть. Позвонила в колл-центр, чтобы узнать остаток задолженности. Мне выдали такую сумму, что я...

Паша П. : Позвонили сами, начали услуги навязывать. Я ради интереса решил узнать, какой процент...
Паша П.
20 сентября 2015

О другом
Позвонили сами, начали услуги навязывать. Я ради интереса решил узнать, какой процент будет. Тогда мне предложили сразу оформить заявку, чтобы знать точно, как и что. Ладно, оформил заявку, в конце...