Карта Тинькофф - ALL Airlines

Тема в разделе "Банковские карты", создана пользователем Kenzo, 24 апр 2018.

  1. Natcist

    Natcist Member

    Можем проверить возможность начисления в индивидуальном порядке. Подскажите, пожалуйста, подробности по операции, а также ФИО и дату рождения в ЛС.
     
  2. Kotenok

    Kotenok New Member

    Здравствуйте! хочу перейти с кредитной AA на кредитную AABE есть ряд вопросов

    1 При переходе сохраняется лимиты и даты выписки?
    2 Сохраняются накопленные мили?
    3 Сохраняются ли мили, которые начислены за текущий период?
    4 Если у меня дата формирования выписки 24 июня, мне для бесплатного обслуживания нужно с моменты получения новой карты до 24 числа потратить 200000 ? Если так, то до 24 числа я трачу и каждый последующий месяц допустим тоже, и обслуживание для меня бесплатное?
    5 После выпуска новой карты и до момента ее получения я не могу пользоваться старой картой?
    6 Списание милей по BE идет 1 к 1, а не с шагом 3000. Есть ли минимальная сумма списания миль 6000 ? Если я купил билет за 4200 оплачивая милями уйдет 4200 или 6000 ? И если купил за 7700 то спишут 7700 ?
    7 Какая максимальная cумма одной покупки билетов по BE, которую можно оплатить милями?
    8 Вопрос про приветсвенные мили, они все таки есть или нету при переходе?
    9 У AABE есть две проходки в месяц Lounge Key . Месяц считается календарным? Два бесплатных прохода без всяких доплат ? И могу я пройти сам и провести человека или только на меня распространяется?
     
  3. Natcist

    Natcist Member

    Да.
    После перехода на другую ПЛ плата в текущем расчетном периоде не спишется в любом случае. В следующем нужно выполнить условия по обороту.
    По желанию.
    Минимально спишется 6000, далее 1 к 1.
    Нет ограничений.
    При переходе нет.
    Месяц календарный, сможете провести человека, два прохода без доплат.
     
  4. Kotenok

    Kotenok New Member

    Цитата

    5 После выпуска новой карты и до момента ее получения я не могу пользоваться старой картой?

    По желанию.

    Подскажите тогда в какой момент старая карта закрывается? И нужно ли для этого делать какие-то действия?


    В в описании AABE на этом сайте есть такая строчка

    "мин. остаток миль для возможности компенсации покупки - 6 000 миль, далее с шагом в 1 милю; макс. 30 000 транзакционных миль; срок действия миль - 5 лет"

    Из этой фразы я понял, что купив билеты за 45000 например, я смогу вернуть милями только 30000. Вы сказали, что ограничений нет. Может я не так понял строку из описания?

    Поэтому
     
  5. Natcist

    Natcist Member

    Не более 30000 транзакционных миль можно получить в расчетный период по карте AllAirlines Black Edition. Компенсировать можете и операции свыше 30000.
     
  6. Kotenok

    Kotenok New Member

    Не увидели моего вопросы выше.
    Подскажите тогда в какой момент старая карта закрывается? И нужно ли для этого делать какие-то действия?
     
  7. Natcist

    Natcist Member

    Приносим извинения, не заметили.
    После активации новой при перевыпуске. Делать ничего не надо.
     
  8. Kotenok

    Kotenok New Member

    Спасибо за ответы!
     
  9. shekerim

    shekerim New Member

    Добрый вечер, у меня такой вопрос:

    забронировал отель через travel.tinkoff.ru, ввёл данные AA.
    От букинга приходит письмо с текстом
    " Вы подтвердили и гарантировали свое бронирование, предоставив данные своей кредитной карты.
    Все платежи осуществляются в объекте размещения во время проживания, если иное не указано иначе в правилах проживания.
    Пожалуйста, примите к сведению, что до заезда в отель может быть произведена предварительная авторизация вашей кредитной карты.
    Оплату в этом отеле можно внести следующим способом:
    Кредитные карты не принимаются, оплата возможна только наличными ""

    Если не врут (а с чего бы им), то бонусные мили за бронирование (да и вообще хоть какие-то мили) я получить не смогу никаким образом?
     
  10. Natcist

    Natcist Member

    Если по карте не проведена оплата, верно, начисления не будет.
     
  11. Krasavcik

    Krasavcik Member

    Возникла крайне странная ситуация с покупкой билетов на travel.tinkoff.ru с помощью AA.
    Оплатил билеты еще в воскресенье (03.06), деньги успешно списались, но маршрутная квитация так и не пришла. Писал в техподдержку - якобы высылали маршрутную квитанцию заново, но на почтовом ящике по-прежнему пусто (включая папку SPAM). При этом письма от техподдержки на этот же ящик приходят исправно. Сегодня прислали SMS что время рассмотрения заявки продлили до 15.06. Попросил выслать на другой почтовый домен - в ответ тишина.
    Еще хорошо что рейс через месяц, а не через неделю, но сроки рассмотрения заявки наводят на нехорошие мысли...
    В следующий раз лишний раз подумаю стоит ли связываться с аггрегаторами вместо покупки напрямую у авиакомпании на сайте.
     
  12. Natcist

    Natcist Member

    Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, постараемся помочь.
     
  13. Kotenok

    Kotenok New Member

    Сталкивался с подобным. Звонил в букинг и просил заранее списать деньги с карты. Все получилось!
     
  14. sindy_25

    sindy_25 New Member

    Подскажите, как будет работать рассрочка для покупки на опр. сайте. Положим, она 4 месяца. Где я смогу увидеть обязательную к погашению сумму? Будет ли для грейса и начисления миль достаточно погасить задолженность, кроме покупки на указанном сайте, плюс рассчитанный месячный платеж по рассрочке? Будут ли в полной мере начислены мили за операцию с рассрочкой, учитывая, что это, скорее всего, будет операция с повышенным миленачислением (не спецпредложение, а авиабилеты, например)?

    Могу ли я своершить несколько операций на одном и том же сайте и пользоваться рассрочкой или рассрочка работает только для одной?
    Спасибо.
     
  15. Natcist

    Natcist Member

    Сумма по рассрочке будет отображаться в выписке, то есть принцип использования грейс-периода остается прежним. Задолженность по покупкам + сумма по рассрочке. "Многоразовость" зависит от конкретного спецпредложения.
     
  16. sindy_25

    sindy_25 New Member

    То есть, если в спецпредложении не указано строго количество раз, то оно многоразовое?
    Или после первой покупки оно может исчезнуть?

    Также вопрос про начисление миль. Они будут начислены сразу после клиринга вне зависимости от способа погашения?
     
  17. Natcist

    Natcist Member

    Скажем так, оно может не исчезнуть.
    Мили начисляются за покупки, независимо от способа погашения.
     
  18. BAKULOVE

    BAKULOVE Member

    В мобильном банке информацию по рассрочкам где-то можно увидеть? У меня в выписке, которая в мобильном банке, одна сумма минимального платежа. Смс пришло на сумму с рассрочками. В мобильном личном кабинете отдельный раздел по ним есть?
     
  19. Natcist

    Natcist Member

    В личном кабинете есть, в мобильном приложении планируем реализовать.
     
  20. Kenzo

    Kenzo Member

    Оформил карту, месяца не прошло, а тут летняя акция с кучей кешбека. Обидно [​IMG] А уже имеющим её никак не получить?
    вопрос: 3 месяца в течение которых нужно потратить 300 тыр для бонусов рассчитываются с какого числа? Ну то есть как узнать, когда у меня срок?
     
  21. Natcist

    Natcist Member

    Бонус если нет карты.
    В течение 90 дней после активации основной карты по договору
     
  22. Krutoy

    Krutoy Member

    здравствуйте,

    а разве доп. карту нельзя выпустить с платежной системой МИР?
     
  23. Natcist

    Natcist Member

    Добрый день! Да, ALL Airlines только MC или VISA.
     

Поделиться этой страницей