«Халва» - карта рассрочки от Совкомбанка.

Тема в разделе "Банковские карты", создана пользователем PARTIZAN, 8 май 2018.

  1. Vuqar

    Vuqar New Member

    Какая "прекрасная" карта при 2 ндфл в 2 млн. рублей и идеальной кредитной истории более чем на 10 млн рублей лимит по карте халва составляет 1 рубль [​IMG] и в увеличение лимита отказано, обратитесь к нам через 90 дней для повторного рассмотрения заявки на увеличения лимита)))))))))
     
  2. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    Банк рассматривает не только скоринговый балл в КИ и сумму з\п, а также такие параметры как: кредитная нагрузка, наличие и актуальность документов и многое другое...
     
  3. VORON

    VORON Member

    Хорошо, пришлю. С МБ или ИБ?
     
  4. zarina

    zarina New Member

    Наконец-то сегодня смогла найти для себя возможность сполна воспользоваться кредитным лимитом по Халве. Карту получила более года назад. Что бы карта оставалась действующей, сделала в конце сентября покупку на минимальную сумму с рассрочкой платежа на 4 месяца. Лимит по сроку восстановила. И долго не могла найти повторного применения карты. Установленный лимит 15 т.р. для моих значимых покупок не подходит, мелкие покупки оплачивать картой рассрочки не хочется.
    В апреле приходит смс с предложением для сохранения кредитного лимита совершите покупки до ...
    В мае появилось предложение о возможности увеличения КЛ. С картой расставаться не хочется, стала упорно искать нужные магазины и спустя месяц подвернулась покупка. Но установленного лимита хватило только на 1/3 часть покупки. Оплатила и приходит смс с рассрочкой платежа на 10 месяцев. Очень приятно, что такая рассрочка, но с таким минимальным лимитом по карте далеко не уедешь. Теперь карта на нуле и опять ложится на полку.
    В ЛК Халвы появилась возможность направить заявку на увеличение кредитного лимита. Стоит ли направлять заявку, либо ждать, когда банк сам увеличит кредитный лимит, как это делают другие банки?
     
  5. LOST

    LOST Member

    2018 год на дворе, а халва не умеет в Samsung pay. Стыдоба
     
  6. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    Добрый день! Оба,пожалуйста.
     
  7. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    Вы можете отправить заявку.
     
  8. BaKINeC

    BaKINeC New Member

    только сейчас заметил в тарифах от 15.05.2018 такой весёлый пункт:

    1.8 Комиссия за невыполнение обязательных условий SMS- информирования: 99 рублей (**) (Взимается по истечении отчетного периода, путем включения в сумму минимального обязательного платежа)

    **Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент осуществляет вход в мобильное приложение «Халва» и прочтение Push-уведомлений (не менее 3 раз в месяц) в мобильном приложении или личный кабинет на halvacard.ru три и более раз в календарный месяц; не было ни одной операции по карте.
     
  9. LOLITA

    LOLITA New Member

    И в то же время есть пункт 5.1 "СМС - уведомления о совершённых операциях по карте - бесплатно" [​IMG]
     
  10. Vertual

    Vertual New Member

    Все покупки сделаны за собственные средства. Какой то странный принцип начисления бонусных баллов, то их начисляют, то нет. Или это технический сбой?
    Прикрепленные файлы
    [​IMG]
     
  11. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    Добрый день!
    Пришлите Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста, со ссылкой на пост.
     
  12. Krutoy

    Krutoy Member

    Здравствуйте!
    Сколько стоит перевыпуск карты по компрометации? Пришла смс с отказом, кто-то хрен знает где пытался расплатиться. [​IMG]
     
  13. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    Карта выдается бесплатно. Но, комиссия не взимается до "31" декабря 2018 года. Далее действует тариф в размере 450 рублей, комиссия взимается разово при вторичном оформлении банковской карты (по инициативе клиента).
     
  14. BAPOH

    BAPOH Member

    Добрый вечер!
    сегодня после покупки в магазине Шузхолл (Екатеринбург, ул.Красных Командиров, 1а
    +7–909–702–43–23
    +7 (343) 266–43–36
    +7–903–086–43–36
    ) продавец попросила продиктовать (!) номер карты, чтобы записать в некую тетрадку, якобы ваш банк требует с торговых точек, чтобы потом проценты за покупателей магазин заплатил. я отказался естественно, оставил 4 последних цифр карты только.
    Совкомбанк действительно противозаконно заставляет магазины собирать данные платёжных карт покупателей на неких тетрадках?!
     
  15. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    Спасибо за информацию! Беспрецендентный случай.
    Обязательно проведем проверку и разберемся в этом.
    С ответом вернусь позднее.
     
  16. Krutoy

    Krutoy Member

    Мне кажется, вы невнимательно читаете.

    Компрометация карты - это инициатива клиента?!
    Или смс вида: "Халва *1234 операция отклонена. Оплата доступна только в магазинах-партнерах. Подберите подходящий вариант на

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    " в вашем банк - это нормальная ситуация для лежащей на полке на другом конце города карты и банку глубоко пофиг на деньги клиентов? Причем это не единичный случай, ещё несколько знакомых пожаловались на такой "прикол".
     
  17. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    Да, верно. В обязанности клиента входит сохранение конфиденциальности реквизитов карты.
    Укажите Ваши ФИО и ДР в ЛС с конкретным описанием операции (или приложите скриншот) - проведем проверку.
     
  18. Tukani

    Tukani Member

    Добрый день! Оформил карту Халва 4 мая 2018 года с, 15 мая в приложение пробовал подключит "+6 месяцев" 2000 руб. и "+3 месяца" 900 руб. пришли СМС что ваш плановый платёж будет увеличен на 2000 и 900 руб.. Я позвонил на горячею линию поинтересовался у специалиста что до как можно ли пользоваться картой , мне толком внятно не чего не ответили посоветовали обратится в офис банка. В офисе по адресу г. Улан-Удэ ул. Смолина 79 мне специалист посоветовал заполнить заявку на тариф "+3 месяца" 2000 руб., я уточнил у неё что при покупке я буду обязан оплаты 2000+ сума покупки что мне ответили "ДА" и посоветовала принести справку 2 НДФЛ, для увеличения кредитного лимита (специалист тогда не увидел в программе что у меня активированы уже тарифы и видел что кредитный лимит 1 руб что образуется задолженность по тарифам.), ну я спокойно уехал.
    Вчера 05. 07. 2018 приходит СМС что с личных средств списаны средства [​IMG] .
    захожу в приложения а у меня долг 10 789,90 руб. [​IMG] ! Позвонил на горячею лини мне сказали так как вы активировали тарифы вот и за них долг 10 789,90 руб. а то что кредитный лимит 1 руб. и я не мог пользоваться услугами это моя проблемам, сами тарифы активировали, так я говорю не пользовался услугами вы же говорите что только после оплаты покупки я должен погасить рассрочку + тариф! А тут оказывается услугами не пользовался за просто так должен отдать 10 789,90 руб. [​IMG]. До этого не один специалист банка не сказал что при кредитном лимите в 1 руб тарифы не работают а за них нужно платит будет только вчера мне это сообщили!
    Тут уже встречал подобный случай, Надежде 27.06.2018 тоже счёт выставили счёт 2000 руб. хотя тоже не пользовалась картой, но решилось все мирно! Пока жду реакции банка, по телефону не удалось решить вопрос. Если не решится, буду обращаться к юристам и в РОСПОТРЕБНАДЗОР или прокуратуру, там видно может и в суд.
     
  19. streetracer

    streetracer Member

    я не понял, а откуда 10 789,90 взялось?
    Комиссия за подключение тарифа разовая - итого 2900.
    Даже если бы была ежемесячной, то за два месяца 5800 - откуда 10 789,90 ?
     
  20. Tukani

    Tukani Member

    Видать то что несколько тарифов подключили онлайн + еще в банке [​IMG] , сам вопрос в том что картой даже не могли пользоваться так как кредитный лимит 1 руб. но по телефону и в офисе (вообще сказала что платить нужно будет после того как воспользуетесь картой а так не чего платить не надо) об этом умолчали. И теперь плати за просто так 10 789,90 руб. [​IMG]
     
  21. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    Добрый день!
    Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС - обязательно разберемся.
     
  22. Tukani

    Tukani Member

    Отправил.
     
  23. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    спасибо!
     
  24. tolik

    tolik Member

    разберитесь, пожалуйста...

    1) У меня на карте Халвы кредитный лимит закончился еще 21 июня, с тех пор я плачу собственными средствами. 2 июля я заправился на Татнефти, которая входит в список магазинов-партнеров Халвы, оплата прошла собственными средствами. В списке операции она засчиталась как кредитная, по ней не начислили бонусы.

    [​IMG]

    2) 4 июля я делал покупки за счет собственных средств в магазине-партнере Ситилинк. Кешбэк составил примерно 0.5%.. Почему?.. Причем за одну операцию в 135 руб вообще ничего не начислили почему-то.

    3) Список баллов по прежнему 0, не смотря на то, что 5 числа у меня происходит начисление процентов на остаток по карте. Когда обновится кол-во баллов?

    4) Про вопрос с кешбэком 1.5% вместо 3% не забудьте, пожалуйста. Спасибо!

    P.S. наверное пока прекращу пользоваться Халвой, слишком много путаницы и непоняток с расчетами, устал уже все отслеживать и перепроверять...
     
  25. Kradun

    Kradun Member

    почему при покупке в аптеке Радуга по адресу Екатеринбург, ул.Бабушкина,2 списание происходит из собственных средств?! Хотя написано 3 мес рассрочки.

    Поддержка в приложении отписки пишет- даже не открывали скриншоты, которые я им прислал.
     
  26. shirin

    shirin Member

    Спасибо Халве за подарок +12 месяцев в течение 3 дней на ДР. Использую обязательно [​IMG].
     
  27. snayper_lubvi

    snayper_lubvi Member

    Как узнать какая будет рассрочка в Эльдорадо? Хочу стиралку взять за 13500
     
  28. Torres

    Torres Member

    Кто-то заказывал c сайта shop.megafon.ru, работает халва? В описании магазинов стоит просто megafon.ru без shop... нет здесь засады?
     
  29. UREY

    UREY Member

    Позвонить в Эльдорадо [​IMG]
     
  30. UREY

    UREY Member

    Не должно быть засады, это же просто поддомен, мало ли что там мегафон на сайте поменяет.
     
  31. Torres

    Torres Member

    на кэшбек сервисах shop.megafon.ru бонусируется, а megafon.ru - нет. Можно предположить, что это разные вещи.
     
  32. BELOV

    BELOV Member

    Зачем? Если Эльдорадо находится среди партнёров (а это так), то рассрочка будет. К тому же не месяц, а от 2 до 6 месяцев.
     
  33. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    добрый день!
    Мы занимаемся Вашим вопросом - все обязательно решим.
     
  34. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    пришлите, мне скриншоты, пож.
     
  35. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    рекомендую воспользоваться

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

     
  36. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    все зависит от

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    От 2 до 6 мес. - стандартная рассрочка от магазина-партнера.
     
  37. Kradun

    Kradun Member

    отправил в личку
     
  38. tolik

    tolik Member

    Добрый день, что по моему вопросу у меня осталось 8 дней, и в приложение исчезла строка "погашение рассрочки"?
    Прикрепленные файлы
    [​IMG]

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    (129.15 КБ) [

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    ]
    [​IMG]
     
  39. tolik

    tolik Member

    Спасибо за решение вопроса! [​IMG]
     
  40. PARTIZAN

    PARTIZAN Member

    Добрый день!
    Пожалуйста!)
     

Поделиться этой страницей