Адаптация в «Рокетбанке» приложения для клиентов с ограниченными возможностями

  13 марта     Пресс-релиз

По словам CEO «Рокетбанка» Анастасии Усковой, в настоящее время в банке начали адаптировать свое мобильное приложение и разрабатывать специальный функционал для людей с ограниченными возможностями.

Недавно было выявлено наличие среди наших клиентов слабовидящих и слабослышащих людей. И сейчас мы, собрав специальную команду, приступили к адаптации для них нашего приложения, в котором мы обновим поддержку особых клиентов. Этим эта задача выполняется сотрудниками, знающими русский язык жестов.

Как оценивают в «Рокетбанке», его база состоит в том числе и из нескольких сотен клиентов, чьи возможности ограничены. Всего сейчас в «Рокете» порядка 300 тыс. активных клиентов.

Также банк закончил тестировать новую версию мобильного iOS-приложения «Рокетбанк ИКС». Нововведения представлены тремя основными экранами вместо пяти, функцией перевода или запроса денег по номеру телефона, возможностью отключить бесконтактный платеж PayPass, а также оплатой по QR-коду с автоматическим заполнением реквизитов и настройкой формы аватара, видимого друзьям.

Также в функции приложения входит напоминание о своевременной оплате счетов. Клиенту доступна загрузка в него своих документов — паспорта, ИНН и водительского удостоверения. Сервис отслеживает налоги и штрафы и своевременно уведомляет о них пользователя.

Позже банк планирует запустить приложение для пользователей с устройствами на Android.


Добавить комментарий
Это интересно: