Альфа-Банк

Альфа-Банк — первым в стране банк, анонсировавший внедрение интеллектуального чат-бота во внутренние бизнес-процессы

Альфа-Банк — первым в стране банк, анонсировавший внедрение интеллектуального чат-бота во внутренние бизнес-процессы

  16 марта     Пресс-релиз

Альфа-Банк объявил, что он успешно реализовал первый этап запуска интеллектуального чат-бота в работу Операционного блока. Запуск пилота по направлению «Зарплатные проекты» был осуществлен прошлогодней осенью. Каждый день сотрудниками Оперблока принимались сотни звонков - им звонили коллеги и спрашивали, как открыть расчетные счета клиентам в рамках зарплатных проектов. Обычно это вопросы стандартны, и ответы на них также отличаются достаточной однообразностью. Чтобы оптимизировать процессы оказания услуг консультационного характера и сократить время на подготовку ответов было решено, что этот функционал будет выполнять искусственный интеллект.

В базе знаний «нового сотрудника» Альфа-Банка, не имеющего сегодня аналогов на российском рынке, содержится свыше 1 тыс. ответов на разные запросы, которые часто задают клиентские менеджеры. Разработка интеллектуального чат-бота или виртуального консультанта сотрудниками банка проходила при участии компании «Мивар», если будет необходимо, можно задать уточняющий вопрос, чат-бот выдаст несколько вариантов ответов и предоставит ссылки на скачивание шаблонов нужных документов. Главное его достоинство заключается в умении общаться простым языком.

По словам главного операционного директора Альфа-Банка Марии Шевченко, новый сотрудник, имеющий искусственный интеллект, уже хорошо зарекомендовал себя. Наряду с режимом работы „24/7“, с ним существенно сократились трудозатраты, присущие „рутинному“ функционалу, и более чем в 50 раз выросла скорость ответов на внутренние запросы сотрудников, тем самым повысилось качество обслуживания и наших клиентов.

В скором времени успешный внутренний стартап дополнит функционал и по другим направлениям бизнеса. Запланировано, что он будет активно внедрен не только в бизнес-процессы розницы, но и в проведение операций с валютами и обслуживание клиентов, представляющих корпоративную составляющую.

Другие публикации, касающиеся Альфа-Банка

Яркая рекламная кампания для малого бизнеса от Альфа-Банка с участием блогера Юрия Дудя

Яркая рекламная кампания для малого бизнеса от Альфа-Банка с участием блогера Юрия Дудя

22.02.2018    реклама

Альфа-Банком запущена рекламная кампания для предпринимателей, а в качестве амбассадора банка выступает Юрий Дудь.

Обеспечение Альфа-Банком и Ingenico в России процессинга банковских карт для международных ТСП

Обеспечение Альфа-Банком и Ingenico в России процессинга банковских карт для международных ТСП

21.02.2018    кредитная карта,  сотрудничество

Альфа-Банк совместно с компанией Ingenico, мировым лидером в сфере бесперебойных платежей, заявил об обеспечение международных интернет-магазинов обработкой трансграничных и местных платежей, предусматривающих использование карт.

Альфа-Банк начал выдавать МСП льготные кредиты под 6,5%

12.02.2018    бизнес-кредит,  пресс-релиз

Альфа-Банк одним из первых начал принимать заявки на предоставление кредитов для МСП по льготной - 6,5% годовых - ставке.

Рефинансировать ипотеку в Альфа-Банке можно за один визит

07.02.2018    ипотека,  пресс-релиз,  рефинансирование

Клиентам Альфа-Банка, из числа жителей Москвы и Санкт-Петербурга можно рефинансировать ипотеку, причем, с привлекательными условиями.

Оперативное распознавание документов клиентов Альфа-Банка

26.01.2018    пресс-релиз

В Альфа-Банке реализован запуск пилотного проекта, в рамках которого выездные менеджеры, работающие с клиентами премиум-уровня, владеющими пакетами услуг «Максимум+» могут пользоваться при запуске мобильных приложений технологией, распознающей удостоверяющие документы - Smart IDReader, разработанной специалистами компании Smart Engines.