Альфа-Банк

Банки в соцсетях

Банки в соцсетях

  5 марта 2013

Банки увеличивают свое присутствие в социальных сетях, на их страницах можно увидеть тематические картинки, цитаты бизнесменов, разнообразная инфографика, а также новинки банковских продуктов. Например, страница Сбербанка «Вконтакте», которая мило называется «Банк для друзей», набрала наибольшее количество учатников – около миллиона, недаром является крупнейшим банком в России. Альфа-банк создал тематические группы о кредитовании малого бизнеса, пластиковых картах, онлайн банкинге, новых филиалах и новостях банка.

Отличился Банк Москвы: выдуманные интернет-герои Мари и Борис привлекают внимание к странице финансовой организации тем, что непосредственно подписчики каналов банка в Twitter, «ВКонтакте» и Facebook придумывают случаи из жизни, мысли и слова этих персонажей. Более того, лучшие сценаристы получают призы.

На недоумевающие вопросы подписчиков, какое отношение имеет беззаботная девушка к ипотеке и кредитам, сотрудники банка честно и исчерпывающе отвечают: это наши друзья, давайте улыбаться. Лучше всего, конечно, когда «картинки-ситуации» попадают в нужную тематику, это вопросов не вызывает. Идея с персонажами простая и вдохновляющая, она всем близка. Мир корпоративных страниц заиграл бы новыми красками, если бы у всех компаний в их блогах появились свои выдуманные друзья.

Более серьёзные рабочие вопросы и претензии сотрудникам пишут чаще в Twitter, комментаторы во «ВКонтакте» и в фейсбуке в основном увлечены конкурсами и прочим весельем.

Блоги банку нужны, прежде всего, для обратной связи с клиентами, нейтрализации негативных отзывов и других имиджевых моментов. Индекс лояльности и репутация точным подсчётам не поддаются, однако важно отметить, что такой важной для связи реакции, как комментарии, мало.

Комментариев и перепостов здесь очень мало, лайков много, но среди них низкий процент новых людей, прирост новичков среди лайкающих почти незаметен. Так или иначе, средний охват аудитории будет являться важным фактором успеха данных групп.

 

Источник: Hopes and Fears

Другие публикации, касающиеся Альфа-Банка

ЦБ пытается охладить рынок потребкредитования

ЦБ пытается охладить рынок потребкредитования

21.02.2013    кредиты

Весной ужесточаются требования к резервам банков, занимающихся потребительским кредитованием, однако банки это не пугает.

Яндекс.Деньги можно пополнять с любой карты

Яндекс.Деньги можно пополнять с любой карты

20.02.2013 

Теперь владельцы пластиковых карт, выданных российскими банками, могут мгновенно переводить необходимые суммы с карточного счета на свой кошелек Яндекс.Деньги.

Подарки от Альфа-банка

Подарки от Альфа-банка

11.02.2013 

Альфа-банк делает замечательные ювелирные подарки в магазинах LeCadeau и Glam.

Корпоративные карты Альфа-Банка

Корпоративные карты Альфа-Банка

05.02.2013    кредитная карта

Альфа-Банк и MasterCard начали выпуск международных корпоративных карт.

Работник банка на дом

Работник банка на дом

16.01.2013 

В Альфа-Банке появилась новая услуга для открытия расчетного счета.