На VIP-пакеты ЧМ-2018 Госкомпаниями было потрачено 200 млн рублей

На VIP-пакеты ЧМ-2018 Госкомпаниями было потрачено 200 млн рублей

  10 июня     Аналитика

На сайте госзакупок разместили 13 тендеров на закупку билетов на матчи чемпионата мира по футболу. Общая стоимость, которую заплатили государственные компании за билеты, составила 204,4 млн руб. (порядка $3,3 млн). Наиболее востребованным у госкомпаний стал матч Франция—Дания, который должен пройти 26 июня в «Лужниках» — на него приобрели 81 билет.

Главный продавец билетов по госконтрактам - это компания Match Hospitality — швейцарский партнер FIFA, через нее реализуются «пакеты гостеприимства» — VIP-места и ложи на футбольных стадионах.

Самым крупным же покупателем через сайт госзакупок билетов на ЧМ-2018 стала структура ВТБ — ВТБ24 и «ВТБ Страхование». Контракт ВТБ24 на приобретение билетов на сумму более $1,5 млн заключили еще в конце 2016 года. Во время игр ЧМ взаимодействие с особо важными клиентами будет совершать Сбербанк, который выкупил у Match Hospitality билеты на сумму в 17,5 млн руб.

Управляющей компанией особой экономической зоны «Алабуга» (принадлежит АО «ОЭЗ» и Минимуществу Татарстана) была выкуплена ложу на 9 мест на стадионе в Казани стоимостью 12 млн руб. «Зарубежнефть», которая заключил в марте текущего года крупный контракт на добычу нефти в Иране, выкупила ложу на матч Испания—Иран, который должен проходить в Казани. ГлавУпДК при МИДе, которое занимается обслуживанием иностранных диппредставительств в РФ, приобрело билеты на шесть московских матчей.


Добавить комментарий