Почта Банк

«ПОЧТА БАНК» сообщил об итогах применения технологий в 2017 году

  12 февраля     Пресс-релиз

Благодаря тому, что в прошлом году Почта-Банк внедрил систему биометрического распознавания лиц клиентов, предотвращено примерно 10 тыс. сделок с признаками мошенничества в объеме свыше 1,5 млрд рублей.

Сегодня применение биометрических технологий распространено на ключевые бизнес-процессы «Почта Банка», в т.ч. они помогают обслуживать клиентов и принимать кредитные решения. Система распознавания лиц установлена в свыше 4 тыс. точек Почта-Банка - это и отделения почтовой связи, и стрит-ритейл, и магазины-партнеры банка в направлении POS-бизнеса. Кроме того, применение 2-факторной аутентификации (с помощью логина/пароля и фото) - необходимое условие для того, чтобы сотрудники банка могли свободно работать с CRM-системой и другими бизнес-приложениями.

По словам члена правления, директора по управлению рисками «Почта Банка» Святослава Емельянова, в прошлом году зафиксировано двукратное увеличение точек присутствия «Почта Банка», причем ничто не говорит о значительном всплеске активности в сфере кредитного мошенничества. За год отмечен лишь 10%-й рост количества заявок, распознанных системой как мошеннических, при этом практически отсутствуют изменения в их объеме. Такую тенденцию, по нашему мнению, объясняет в первую очередь эффект сарафанного радио. Мошенникам известно про внедрение в «Почта Банке» биометрических технологий, и предпочитают не связываться с нами.

При использовании биометрии на основе снимка клиента не нужно закупать какое-то дополнительное оборудование, все легко встроить в банковские процессы. Чтобы распознать лицо, достаточно иметь изображение, которое передаст внешняя или встроенная в компьютер камера – система высокоточна, и сличит фото независимо от того, как клиент повернет голову, каким будет освещение или разрешение камеры.

В 2015 году банк в числе первых на отечественном финрынке приступил к промышленной эксплуатации технологии распознавания клиентов по лицам. С помощью платформы идентификации лиц биометрические параметры новых клиентов банка сравниваются с параметрами уже занесенных в его базу клиентов, параллельно происходит сравнение с теми, кто занесен в базу данных мошенников. Каждый день системой обрабатывается примерно миллион снимков.

Другие публикации, касающиеся Почта Банка

«ПОЧТА БАНК» сообщил об увеличении объема продаж кредитов через контакт-центр

05.02.2018    пресс-релиз

В прошлом году суммарный объем продаж кредитных продуктов контакт-центр Почта-Банка составил 27,6 млрд руб., что в два с лишним раза превысило аналогичный показатель 2016 года (11,3 млрд руб.).

Почта-банк расставит сети

Почта-банк расставит сети

19.01.2018    аналитика

Собирать средства населения будут сотрудники почты

Запуск в «Почта Банке» «Хорошего вклада»

13.11.2017    вклады,  пресс-релиз

Линейка продуктов банка дополнена сезонным предложением «Хороший вклад», обещающим величину базовой ставки в 7,8% годовых, которая может вырасти до 8,3%. Вклад можно открыть,

Сотрудники «Почта Банка» будут распознаваться по лицам

22.05.2017    пресс-релиз

«Почта Банк» известил о внедрении биометрических технологий в процесс идентификации сотрудников, работающих на фронт-линии.

Моментальное распознавание документов в мобильном приложении «Почта Банка»

17.04.2017    мобильный интернет,  пресс-релиз

Мобильное приложение «Почта Банка» дополнено новой опцией, способной распознавать документы, удостоверяющие личность клиента в режиме онлайн.