Сбербанк России

Рассмотрение Сбербанком и бизнес-инкубатором ВШЭ 600 идей стартапов для экосистемы банка

  18 апреля     Пресс-релиз

Сбербанк при участии бизнес-инкубатора Высшей школы экономики начали отбирать идеи для стартапов, поступившие в корпоративный бизнес-акселератор. Первый этап был рассчитан на аудиторию, который ограничена сотрудниками банка, и во время него акселератором было собрано около 600 проектов.

По словам старшего вице-президента Сбербанка Теймура Штернлиба, по тому, сколько было подано заявок на участие в проекте, можно судить о реальной трансформации банка в технологическую компанию. Множество нестандартных, креативных идей сотрудников, высота их предпринимательского духа — все это слагаемые построения новой цифровой экосистемы нашего банка. И сейчас главное заключается в оказании поддержки таким людям для полного раскрытия ими своего потенциала.

Адресат большей части предложенных для стартапов идей - бизнес (они представлены рекламными и маркетинговыми технологиями, b2b-маркетплейсами) — в целом это 21% от всех заявок. На новые технологические проекты, связанные с большими данными, блокчейном, машинным обучением и пр. пришлось тоже порядка 21%. За ними следуют идеи по организации путешествий, отдыха, развлечения, телекоммуникации, общепит и гостиничное хозяйство (15%), электронная коммерция (15%), финтех (11%). 9% пришлось на идеи в образовании/семье и 7% - в электронной медицине.

По словам директора бизнес-инкубатора ВШЭ Михаила Эрмана, по полученным заявкам видна разноуровневый характер подготовки проектов, и это свойственно именно корпоративным акселераторам. У большинства поданных проектов - совсем ранняя стадия, но прототип по примерно 15% заявкам уже работает, а некоторые даже можно запустить в продажу. Отбирая проекты на следующий этап, мы будем в приоритете рассматривать замотивированные на создание собственного технологического стартапа основатели, глубоко понимающие выбранную рыночную нишу.

Когда закончится предварительный отбор, участники бизнес-акселератора на 4 недели "погрузятся" в предакселератор, в рамках которого им будет нужно доказать, что предложенные ими бизнес-идеи востребованы. То, как они будут прогрессировать, станет объектом внимания экспертов и наставников — опытных предпринимателей. А потом они отберут самые сильные команды для прохождения ими акселерационной программы, которую в июле закончит демо-день. Авторам лучших проектов, получивших одобрение со стороны экспертного совета акселератора, будут предоставлены инвестиции на дальнейшее развитие.

Другие публикации, касающиеся Сбербанка России

В прошлом году Сбербанком было обеспечено 200 млн покупок в интернет-магазинах

В прошлом году Сбербанком было обеспечено 200 млн покупок в интернет-магазинах

16.04.2018    аналитика,  пресс-релиз

За год клиентами интернет-магазинов было совершено свыше 200 млн покупок через платежную инфраструктуру Сбербанка - зафиксировано пятикратное увеличение пула онлайн-площадок (до 42 тыс.), эквайринговым обслуживанием которых занимается Сбербанк.

Сбербанк и «Право.ru» анонсировали запуск сервиса по банкротствам

Сбербанк и «Право.ru» анонсировали запуск сервиса по банкротствам

10.04.2018    банкротство,  пресс-релиз,  сотрудничество

Сбербанк совместно «Право.ru» анонсировал запуск сервиса Bankro.Tech, благодаря которому будет облегчена работа банков, кредиторов, налоговиков и других специалистов с проблемными активами.

Запуск сервисом Сбербанка «ДомКлик» телефонии с искусственным интеллектом

Запуск сервисом Сбербанка «ДомКлик» телефонии с искусственным интеллектом

06.04.2018    ипотека

Сервис, помогающий гражданам искать и покупать недвижимость в ипотеку «ДомКлик», анонсировал запуск смарт-телефонии.

Сбербанк - провайдер облачных IT-услуг

Сбербанк - провайдер облачных IT-услуг

03.04.2018    пресс-релиз

Сбербанк и системный интегратор «Ай-теко» приступили к созданию облачной платформы SberCloud, услугами которой сможет пользоваться не только сам банк, но и внешние клиенты.

Сбербанк теперь в «Диалоге»

Сбербанк теперь в «Диалоге»

30.03.2018    аналитика

Банки обратились к корпоративным мессенджерам