Сбербанк России

Робот Анна начала работать в контакт-центре корпоративных клиентов Сбербанка

Робот Анна начала работать в контакт-центре корпоративных клиентов Сбербанка

  28 февраля     Пресс-релиз

Сбербанк начал роботизировать контактный центр для корпоративных клиентов. Любые вопросы, касающиеся местонахождения банкоматов, имеющих функцию самоинкассации и отделений банка клиенты могут задать роботу Анне. В перспективе робот будет предоставлять и другие сведения справочного характера, к примеру, каков статус платежа или баланс счёта, информацию по исполнительным листам.

При обработке запросов, требующих участия сотрудника, тоже происходит используется роботизированная технология: когнитивный виртуальный помощник. Робот может анализировать разговор оператора и клиента и самостоятельно «с голоса» предоставлять оператору дополнительные сведения, необходимые для того, чтобы консультация была грамотной и полной.

Когда были подведены итоги пилотного проекта, обслуживание клиентов по некоторым тематическим вопросам стало оперативным на 50%: теперь в среднем звонок клиента в контакт-центр для корпоративных клиентов длится 3,5 минуты.

По словам старшего вице-президента, руководителя блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолия Попова, мы работаем с искусственным интеллектом, помогающим нам решать самые разнообразные задачи, и одна из них связана с тем, чтобы сократить время обслуживания клиентов, предоставив им качественный и удобный сервис, автоматизировав работу контакт-центра. Наши цели направлены на существенное сокращение среднего времени обслуживание клиентов, увеличение доли решения запросов клиентов на стадии FCR и роботизация в течение 2-х лет в системы обработки простых запросов клиентов.

На долю запросов-справок приходится около 40% обращений в контакт-центр Сбербанка для корпоративных клиентов. Каждый день его операторами обрабатывается порядка 20 тыс. звонков. Численность корпоративных клиентов Сбербанка составляет примерно 2 млн компаний, представляющих крупный, средний и малый бизнес.

Другие публикации, касающиеся Сбербанка России

Сбербанк впервые пошел на снижение ставки по потребительским кредитам до 11,5%

19.02.2018    потребительский кредит,  пресс-релиз

В прошлую пятницу Сбербанк анонсировал запуск весенней акции по «Потребительскому кредиту без обеспечения» и «Потребительскому кредиту под поручительство», снизив на 1,4 п.п. ставки по кредитам в сумме от 250 тыс. рублей.

В Сбербанке выросло число крупных клиентов

В Сбербанке выросло число крупных клиентов

14.02.2018    аналитика

Резкий рост притока средств богатых россиян в Sberbank Private Banking связан с ожиданиями новых санкций США

Сбербанк - самый дорогой российский бренд

Сбербанк - самый дорогой российский бренд

05.02.2018    аналитика

Сбербанк стал единственным российским брендом, вошедшим в число 25 самых дорогих банковских брендов мира - такова итоги ежегодно проводимого международного рейтинга Brand Finance и мирового рейтинга Brand Finance Global 500.

В Сбербанке открытие блокчейн-лаборатории

В Сбербанке открытие блокчейн-лаборатории

15.01.2018    пресс-релиз

Сбербанк рассказал об открытии блокчейн-лаборатории, в которой намерен проводить исследования новейших технологий в блокчейн-сфере, а также для формирования и предложения идей, способных развить решения на базе блокчейна, создания прототипов продуктов, а также для запуска пилотов и реализации прикладных бизнес-решений для всей Группы.

Открытие в Москве первого безналичного рынка

Открытие в Москве первого безналичного рынка

22.12.2017    пресс-релиз

На днях на Рождественском бульваре в столице состоялось открытие Центрального рынка, ставшим первым в Москве рынком, где за все товары и услуги возможен безналичный расчет. Поддержал инициативу Московский банк Сбербанка.