Сбербанк России

Сбербанк обвиняют в ущемлении прав потребителей

Сбербанк обвиняют в ущемлении прав потребителей

  23 июня     Аналитика

Поступила жалоба в Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) от «Ассоциации управляющих и эксплуатационных организаций в жилищной сфере» на Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк». Как рассказали в пресс-службе УФАС, предметом данной жалобы стало изменение на 20% Сбербанком размеров комиссионного вознаграждения, которое взимается при переводе денежных средств для оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).

Как подсчитала ассоциация, если средний платеж за ЖКУ составляет свыше 3 000 руб., то с каждого платежа взимается комиссия в размере свыше 60 руб., это превышает минимальные банковские тарифы более, чем в 20 раз, говорится в сообщении ФАС аргументы ассоциации.

Также, так как через Сбербанк проходит свыше 50% платежей за ЖКУ, кредитная организация занимает доминирующее положение на рынке переводов денежных средств в адрес ТСЖ, ЖСК и УК, считают в ассоциации.

Получается, что повышение Сбербанком размеров комиссионного вознаграждения можно квалифицировать как нарушение ч.1 ст.10 закона о защите конкуренции.

На 5 июля было назначено заседание комиссии УФАС по рассмотрению дела было назначено. Ожидается получение комментариев по делу от Северо-Западного отделения Сбербанка.

Другие публикации, касающиеся Сбербанка России

Сбербанк и «Яндекс» летом хотят запустить публичное тестирование трансграничной онлайн-площадки

Сбербанк и «Яндекс» летом хотят запустить публичное тестирование трансграничной онлайн-площадки

19.06.2018    аналитика,  сотрудничество

Общее предприятие Сбербанка и «Яндекса» в области онлайн-торговли до конца этого лета предполагает запустить трансграничную интернет-площадку в открытое бета-тестирование трансграничную, заявил в своем интервью Максим Гришаков гендиректор «Яндекс.Маркета».

Сбербанк запланировал замену для своих клиентов центров госуслуг

Сбербанк запланировал замену для своих клиентов центров госуслуг

09.06.2018    аналитика

Планы Сбербанка связаны с созданием системы, которая бы заменила для его клиентов центр госуслуг.

Число попыток кибермошенничества в отношении Сбербанка за два года выросло в пять раз

Число попыток кибермошенничества в отношении Сбербанка за два года выросло в пять раз

31.05.2018    аналитика,  мошенничество

За последние два года число попыток кибермошенничества по всем каналам в отношении Сбербанка возросло в пять раз — с 517 тыс. в первом полугодии 2016 года до 2,6 млн во втором полугодии 2018-го.

Сбербанк: социальная инженерия заменила скимминг в роли более популярной уловки мошенников

Сбербанк: социальная инженерия заменила скимминг в роли более популярной уловки мошенников

31.05.2018    аналитика,  мошенничество

Совсем недавно, в 2012 году, основная проблема в  Сбербанке, связанная с мошенниками, это был скимминг. Но в последнее время первое место занимает социальная инженерия.

С декабря в Сбербанке стартует выдача водительских прав с биометрией

С декабря в Сбербанке стартует выдача водительских прав с биометрией

30.05.2018    пресс-релиз

По словам старшего вице-президента, руководителя блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолия Попова, с 1 декабря т.г. Сбербанк запланировал начать выдачу водительских удостоверений, имеющих микрочип с биометрическими данными, фотографией, электронной подписью и изображением отпечатков пальцев владельца ТС.