Почта Банк

Сотрудники «Почта Банка» будут распознаваться по лицам

  22 мая 2017     Пресс-релиз

«Почта Банк» известил о внедрении биометрических технологий в процесс идентификации сотрудников, работающих на фронт-линии. Теперь, чтобы оказаться в операционной CRM-системе банка, требуется ввод не только привычных логина и пароля, но и прохождение процедуры фотосъемки. Технология предоставлена компанией VisionLabs.

Новым решением охвачено свыше 50-ти тыс. учетных записей работников «Почта Банка» и торговых компаний-партнеров, осуществляющих выдачу продуктов банка с использованием агентской схемы. Технология подобна той, которая используется банком при биометрической идентификации клиентов. Первая попытка входа сотрудника в систему сопровождается формированием эталонного снимка, с которым в дальнейшем осуществляется сравнение изображений при получении доступа к банковским бизнес-приложениям.

По словам члена правления «Почта Банка» Павла Гурина, мы нацелены на дальнейшее наращивание использования биометрических технологий, способных защитить банк от угрозы мошенничества. Благодаря двухфакторной идентификации, злоумышленникам, прикрывающимся нашими сотрудниками или агентами, пароль и логин которых они узнают легко, будет не доступно подключение к системе «Почта Банка». На сегодняшний день мы - единственный на рынке банк, начавший масштабное использование биометрических технологий при идентификации своих сотрудников и клиентов.

Стоит сказать, что каждый день система успевает обработать сотни тысяч снимков. В 2015 году «Почта Банк» первым приступил к использованию идентификации клиента по фото во всех своих клиентских центрах, а в прошлом году банк значительно расширил ее применение за счет того, что его розничная сеть активно росла. Если говорить про объем кредитных мошенничеств, который был предотвращен, то это сотни миллионов рублей.

Другие публикации, касающиеся Почта Банка

Моментальное распознавание документов в мобильном приложении «Почта Банка»

17.04.2017    мобильный интернет,  пресс-релиз

Мобильное приложение «Почта Банка» дополнено новой опцией, способной распознавать документы, удостоверяющие личность клиента в режиме онлайн.

В «Почта Банке» теперь можно открыть новый вклад

06.02.2017    вклады

Отныне клиентам, пользующиеся интернет- и мобильным банками могут можно открыть новый «Вклад-копилку» - специально разработанный вариант оформления депозита на базе «Накопительного» вклада.

«Почта Банк» - управление удовлетворенностью клиентов и стратегия работы в соцсетях

24.10.2016    пресс-релиз

Ключевые темы Customer Experience Forum, прошедшего в Москве 18-19 октября, касались цифровой трансформации бизнеса, персонализации взаимодействия с клиентами на основе CRM и инвестиций в клиентский опыт.

«Лето Банк» об активном использовании внутренней соцсети LetoBook

«Лето Банк» об активном использовании внутренней соцсети LetoBook

15.10.2015    пресс-релиз,  соц сети

За трехлетний период работы корпоративной социальной сети «Лето Банка», она приобрела огромную популярность среди банковских сотрудников – уровень активности в ней достигает 80%, при этом 20%-30% работают в направлении создания публикаций и составлении опросов, а остальные – чтением и комментированием публикуемых материалов.

Лето Банк станет выдавать кредитки

Лето Банк станет выдавать кредитки

21.11.2013 

Младшая дочка ВТБ выйдет на рынок кредитных карт и планирует увелчить количество офисов в регионах присутствия банка.