Почта Банк

В «ПОЧТА БАНК» запущена рекламная кампания для пенсионеров

  5 апреля     Акция,  Пресс-релиз

2 апреля федеральные телеканалы выпустили в эфир несколько рекламных роликов «Почта Банка» для целевой аудитории, представленной россиянами старшего возраста. Ролики были отсняты в ставшем привычным для банка юмористическом русле, внимание в них акцентируется на преимуществах получения пенсий на сбер/счета «Почта Банка» и выгодных покупках по карте «Пятерочка Visa», которую банк выпускает при содействии одноименной торговой сети.

Россиянам, которые будут получать пенсии на карту «Почта Банка», оформив это в период до 30 ноября т.г., банком гарантирована не только повышенная ставка на остаток средств по сбер/счету – каждый месяц до 6% годовых, каждый также получит бесплатную карту для покупок - «Пятерочка Visa» и начисление в виде 7,5 тыс. бонусных баллов, которыми можно оплатить покупки в магазинах торговой сети из расчета: 10 баллов = 1 рубль.

По словам вице-президента, директора по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгении Ленской, почему-то многие считают, что пенсионерам практически не нужны банковские услуги. Мы считаем иначе и в роликах рассказываем о полезных возможностях, которыми сопровождается получение пенсии на сбер/счет в «Почта Банке». К тому же, это первая рекламная кампания, в рамках которой происходит продвижение сразу трех продуктов – пенсионного проекта, сберегательного счета и кобренд-карты «Пятерочка Visa».

Все, что на этот раз предлагает «Почта Банка», рассчитано для максимально широкой аудитории, так как работа и банка, и «Пятерочки» масштабна, ею охвачена практически вся страна – как мегаполисы, так и маленькие населенные пункты. В рамках рекламной кампании агентством «Инстинкт» была осуществлена разработка трех роликов с Сергеем Гармашем в роли главного героя.

По словам директора по маркетингу ТС «Пятерочка» Александры Калюкиной, нас радует то, как реализуется проект, и мы видим перспективы для его динамичного развития. Можно с уверенностью сказать, что нынешняя рекламная кампания - это эффективная коммуникация, направленная на дальнейшую популяризацию нашего кобренд-продукта, что в итоге поможет привлечь новых клиентов.

Другие публикации, касающиеся Почта Банка

Двойной рост эко-программы "Почта-Банка "Подари лес другу!"

Двойной рост эко-программы "Почта-Банка "Подари лес другу!"

21.03.2018    сотрудничество

С начала года эко-проект «Почта Банка» по восстановлению лесов пополнился еще пятью новыми территориями: Государственным заказником «Горскинский» (Кемеровская область), природным парком «Виштынецкий» (Калининградская область), Сунженским лесничеством (Ингушетия), Сенгилеевским и Чусовским лесничествами (Ульяновская область и Пермский край).

«ПОЧТА БАНК» сообщил об итогах применения технологий в 2017 году

12.02.2018    пресс-релиз

Благодаря тому, что в прошлом году Почта-Банк внедрил систему биометрического распознавания лиц клиентов, предотвращено примерно 10 тыс. сделок с признаками мошенничества в объеме свыше 1,5 млрд рублей.

«ПОЧТА БАНК» сообщил об увеличении объема продаж кредитов через контакт-центр

05.02.2018    пресс-релиз

В прошлом году суммарный объем продаж кредитных продуктов контакт-центр Почта-Банка составил 27,6 млрд руб., что в два с лишним раза превысило аналогичный показатель 2016 года (11,3 млрд руб.).

Почта-банк расставит сети

Почта-банк расставит сети

19.01.2018    аналитика

Собирать средства населения будут сотрудники почты

Запуск в «Почта Банке» «Хорошего вклада»

13.11.2017    вклады,  пресс-релиз

Линейка продуктов банка дополнена сезонным предложением «Хороший вклад», обещающим величину базовой ставки в 7,8% годовых, которая может вырасти до 8,3%. Вклад можно открыть,