Сбербанк России

В прошлом году Сбербанком было обеспечено 200 млн покупок в интернет-магазинах

В прошлом году Сбербанком было обеспечено 200 млн покупок в интернет-магазинах

  16 апреля     Аналитика,  Пресс-релиз

За год клиентами интернет-магазинов было совершено свыше 200 млн покупок через платежную инфраструктуру Сбербанка - зафиксировано пятикратное увеличение пула онлайн-площадок (до 42 тыс.), эквайринговым обслуживанием которых занимается Сбербанк. Как показали оценки, проведенные аналитиками Сбербанка, его доля на интернет-эквайринговом рынке составила 30%.

В pos-терминальную сеть входит порядка 1,4 млн устройств, работающих по бесконтактной технологии. В прошлом году pos-терминальная сеть Сбербанка приступила к обслуживанию карт China Union Pay. Преимущественно этими картами пользуются китайские туристы – более всего популярны у них, магазины, торгующие обувью и одеждой (28% покупок), электроникой (25%), ювелирными изделиями (16%) и косметикой (19%). Сумма среднего чека по картам China Union Pay - порядка 2,5 тыс. рублей.

Платежная инфраструктура Сбербанк распространена на 15 тыс. транспортных средств в 30-ти российских городах – она помогает с оплатой проезда на маршрутах общественного транспорта бесконтактными картами.

По словам директора дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка Светланы Кирсановой, Сбербанк четко следует своим целям, развивая платежную инфраструктуру, а это важнейший драйвер роста безналичного оборота, достигшего уже 60%. В 2017 году особое внимание было уделено предложению платежных сервисов сегменту онлайн-торговли - как показывающему динамичный рост.

Другие публикации, касающиеся Сбербанка России

Сбербанк и «Право.ru» анонсировали запуск сервиса по банкротствам

Сбербанк и «Право.ru» анонсировали запуск сервиса по банкротствам

10.04.2018    банкротство,  пресс-релиз,  сотрудничество

Сбербанк совместно «Право.ru» анонсировал запуск сервиса Bankro.Tech, благодаря которому будет облегчена работа банков, кредиторов, налоговиков и других специалистов с проблемными активами.

Запуск сервисом Сбербанка «ДомКлик» телефонии с искусственным интеллектом

Запуск сервисом Сбербанка «ДомКлик» телефонии с искусственным интеллектом

06.04.2018    ипотека

Сервис, помогающий гражданам искать и покупать недвижимость в ипотеку «ДомКлик», анонсировал запуск смарт-телефонии.

Сбербанк - провайдер облачных IT-услуг

Сбербанк - провайдер облачных IT-услуг

03.04.2018    пресс-релиз

Сбербанк и системный интегратор «Ай-теко» приступили к созданию облачной платформы SberCloud, услугами которой сможет пользоваться не только сам банк, но и внешние клиенты.

Сбербанк теперь в «Диалоге»

Сбербанк теперь в «Диалоге»

30.03.2018    аналитика

Банки обратились к корпоративным мессенджерам

Грабитель устроил взрыв в офисе Сбербанка в Екатеринбурге

Грабитель устроил взрыв в офисе Сбербанка в Екатеринбурге

29.03.2018    ограбление банка

По сообщениям местных СМИ, в одном из екатеринбургских офисов Сбербанка преступник попытался ограбить банкомат. Эта информация уже подтверждена Сбербанком.