«Яндекс.Маркет» анонсировал запуск приложения «Суперчек» для офлайн-покупок

«Яндекс.Маркет» анонсировал запуск приложения «Суперчек» для офлайн-покупок

  11 июля     Аналитика

Стало известно, что «Яндекс.Маркет» запустил «Суперчек» — это мобильное приложение для поиска и приобретений повседневных товаров в магазинах. На сегодняшний день оно работает в бета-версии лишь для Android, однако очень скоро будет доступно и пользователям iOS, рассказали в пресс-службе сервиса.

Так, в пресс-релизе сообщается, что с «Суперчеком» возможно будет создавать список покупок, узнавать стоимость корзины и выбирать удобно расположенный магазин, где есть необходимые товары в наличии. Также если покупатель купит все продукты из данного списка, то он сможет получить 1% кешбэка от всего приобретения. На данный момент тут можно найти предложения известных магазинов, в том числе «Магнит», «Пятерочку», «Metro C&C», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка и «Улыбка Радуги».

На сегодняшний день «Суперчек» дает возможность заранее спланировать покупки, найти редкие товары, узнать об акциях и специальных предложениях от ретейлеров. Так, после выхода из бета-теста способов покупки будет больше: к примеру, пользователи смогут оформить доставку либо самовывоз, рассказал директор по развитию и взаимодействию с сетями группы компаний «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов. Он отметил, что одновременно они хотят помочь торговым сетям и производителям найти новых клиентов. Так, для них «Суперчек» будет дополнительным каналом привлечения потребителей из онлайн-пространства, заключил он.

Стоит отметить, что «Суперчек» должен выйти из бета-теста этой осенью. А география сервиса станет расширяться, чтобы в результате потребители могли приобретать товары в магазинах по всей стране. Помимо этого, в этом приложении будет работать функция, которая позволяет самостоятельно сканировать и оплачивать товары при помощи смартфона.


Добавить комментарий
Это интересно: