Почта Банк

Запуск в «Почта Банке» «Хорошего вклада»

  13 ноября 2017     Вклады,  Пресс-релиз

Линейка продуктов банка дополнена сезонным предложением «Хороший вклад», обещающим величину базовой ставки в 7,8% годовых, которая может вырасти до 8,3%. Вклад можно открыть, располагая минимальной суммой в 50 тыс. рублей на полгода (6 мес.), но условия не предусматривают возможности снять средства до положенного срока.

Увеличение базовой процентной ставки доступно пенсионерам, получающим от государства выплаты в «Почта Банке», а также клиентам, которые сами откроют вклад, воспользовавшись интернет-банком, мобильным приложением или пополнившим депозит посредством межбанковского перевода (надбавки будут просуммированы).

По словам вице-президента, директора по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григория Бабаджаняна, уже стало традицией, что последним месяцам года присущ высокий спрос на продукты, цель которых - сберечь средства, и мы приняли решение запустить сезонное предложение. На рынке сегодня максимальную доходность можно получить, воспользовавшись среднесрочными депозитами, поэтому мы определили полугодовой срок размещения средств на «Хорошем вкладе». Учитывая высокие темпы роста нашей розничной сети, открыть «Хороший вклад» смогут жители не только мегаполисов, но и провинции.

«Хороший вклад» доступен для открытия в период с 9 ноября по 31 декабря т.г. включительно в любой точке присутствия банка независимо от ее формата - это может быть флагманский клиентский центр, клиентский центр в отделениях Почты России, где работают сотрудники банка, окно продаж с сотрудниками почты).

Другие публикации, касающиеся Почта Банка

Сотрудники «Почта Банка» будут распознаваться по лицам

22.05.2017    пресс-релиз

«Почта Банк» известил о внедрении биометрических технологий в процесс идентификации сотрудников, работающих на фронт-линии.

Моментальное распознавание документов в мобильном приложении «Почта Банка»

17.04.2017    мобильный интернет,  пресс-релиз

Мобильное приложение «Почта Банка» дополнено новой опцией, способной распознавать документы, удостоверяющие личность клиента в режиме онлайн.

В «Почта Банке» теперь можно открыть новый вклад

06.02.2017    вклады

Отныне клиентам, пользующиеся интернет- и мобильным банками могут можно открыть новый «Вклад-копилку» - специально разработанный вариант оформления депозита на базе «Накопительного» вклада.

«Почта Банк» - управление удовлетворенностью клиентов и стратегия работы в соцсетях

24.10.2016    пресс-релиз

Ключевые темы Customer Experience Forum, прошедшего в Москве 18-19 октября, касались цифровой трансформации бизнеса, персонализации взаимодействия с клиентами на основе CRM и инвестиций в клиентский опыт.

«Лето Банк» об активном использовании внутренней соцсети LetoBook

«Лето Банк» об активном использовании внутренней соцсети LetoBook

15.10.2015    пресс-релиз,  соц сети

За трехлетний период работы корпоративной социальной сети «Лето Банка», она приобрела огромную популярность среди банковских сотрудников – уровень активности в ней достигает 80%, при этом 20%-30% работают в направлении создания публикаций и составлении опросов, а остальные – чтением и комментированием публикуемых материалов.