Как поступить, если банкомат не выдал списанные с карты деньги?

Как поступить, если банкомат не выдал списанные с карты деньги?

Чаще всего на банкоматы жалуются в случае технических неполадок, когда клиент рискует потерять собственные средства, что приводит к ухудшению финансового состояния. Что предпринять, когда банкомат не выдал требуемые деньги, но при этом списал их с карты?

Если все складывается удачно, клиент, который оказался в подобной ситуации, вызовет на место ЧП эксперта, обратиться в банк с жалобой. Финансовое учреждения, после того как проверит находящиеся в банкомате деньги и убедится в их сохранности, перечислит недостаток на счет пострадавшего владельца карты. Но это в лучшем случае.

В действительности все может произойти иначе. Так, обычно хозяин карты, не получивБанкомат средства и не дождавшись определенных советов от специалистов, уходит из банка, а устройство спустя некоторое время внезапно выдает купюры. Если их заберет другой клиент, то тогда возвратить потерянное не получится (или будет сопряжено с определенными препятствиями). Как заключают в банке, средства были выданы, а если владелец карты не дождался выдачи, то они к этому не причастны.

Чтобы обезопасить себя от финансовых потерь, эксперты рекомендуют, не покидая банкомат, осуществить несколько операций. Во-первых, следует позвонить по горячей линии финансовой организации (номер указан на обороте каждой карты). Опишите работникам банка случившееся, спросите о дальнейших инструкциях, попытайтесь вызвать работника технической поддержки.

Также необходимо сфотографировать экран устройства, выписать номер банкомата, адрес и телефоны очевидцев, если они есть; не потеряйте чеки, полученные в банкомате.

В то время как вы выполняете данные действия, банкомат может выдать средства. Если же этого не произошло, надо сразу обратиться в финансовую компанию с жалобой. Опишите в заявке свой инцидент, попросите сверить информацию инкассации с чековой лентой банкомата и потребуйте возврат денег. К тому же следует уточнить время звонка в службу поддержки, когда вы старались вернуть свои средства.

Если финансовое учреждение медлит с рассмотрением документа или игнорирует ее, клиент может обратиться с иском в суд, приложив к нему копии претензии.


Добавить комментарий
Статьи по теме: